Прежде, чем дать возможность прочитать - представьте себя на месте моего героя. Он в совершенно незнакомом ему месте, повсюду странные, не понимающие его существа. Лишь одному из них он может действительно доверить даже свою жизнь.
Просто постарайтесь представить себя на его месте. Я обещаю - вас в таком случае этот отрывок точно заденет. Меня он очень задел
По лестнице к Вану подбежал Стирдиппид.
-Ван, здесь кто-то есть. И по-моему я даже знаю, кто это. Это.. - но он не успел договорить. В его спину влетел небольшой, огненный шар. Стирдиппид тяжело вздохнул, согнул колени и упал на пол. Из темноты послышался женский смех. Ван выхватил меч из ножен и приготовился к бою с невидимым противником. Да, враг был невидимым, но это не лишало его шума, создаваемого при передвижении или атаке. Наставник Вана, мудрый тибетский монах, всегда учил его вслушиваться в даже самые тихие звуки. Ведь каждый из них может нести в себе информацию о враге, о его местонахождении, о скорости его передвижения и многих других вещах.
При передвижении существо не делало шагов, а плавно скользило по воздуху. Судя по всему враг был либо летающим, либо очень легким. Ван внимательно прислушивался, пока наконец не обнаружил цель. Она была у него за спиной. Резко развернувшись он рассек воздух и вспорол грудь своему преследователю. Перед Ваном появилась полыхающая девушка. На груди виднелся глубокий порез. Девушка попыталась схватиться за своего убийцу, но Ван резко отскочил в сторону и существо превратилось в прах.
Из темноты вылетел еще один шар. На этот раз он летел в Вана. Отбив его мечом, Ван схватил мертвого эльфа и попытался добраться до выхода, но когда он наконец добежал до него - дверь захлопнулась и в Вана полетел очередной пламенный шарик. Отбиваясь от яростных атак противника, он не заметил, как вошел в угол. Отступать дальше не было возможности. Контрудар был практически неосуществим. В темноте появилось сияние восьми огненных шаров. Положив тело Стирдиппида, Ван приготовился отбиваться от атак.
Вдруг, один за другим, шары стали исчезать, а из темноты доносились стоны девушек. Одна за другой они появлялись и превращались в прах. Наконец, когда все они были повержены - из темноты появились двое темных эльфов. Один из них был облачен в легкие, блестящие доспехи, а другой - в мантию.
-Ты в порядке? - спросил один из них у Вана.
-Да, вроде бы.
-Нам очень жаль, что мы не смогли помочь раньше. Нам вообще не было велено ввязываться в битву в случае агрессии со стороны противника. Мы должны были лишь наблюдать - ввязался в разговор второй темный эльф, что был в доспехах.
-Как бы то ни было - сказал первый - мы сделали то, что должны были. Я рад, что обошлось практически без жертв.
-Практически без жертв? - воскликнул Ван.
-Согласись, что могло бы быть и хуже.
Ван мысленно обдумывал услышанное. Возможно могло бы быть и хуже. Возможно он сам мог погибнуть. Снизу слышались стоны и сильное покашливание.
-Ван... - донесся тихий голос из под ног Вана - отнеси меня на улицу.
-Хорошо - ответил тот и поднял эльфа.
Добравшись до запертой двери темный эльф в доспехах рассек замок кинжалом и дверь распахнулась. На улице светило солнце, на небе не было ни одного облачка.
-Положи меня под тем деревом - произнес Стирдиппид, указывая на дуб на краю скалы.
Ван кивнул и отнес его под дерево. Как только он выпустил эльфа из рук, тот соединил странным образом пальцы на руках и начал что-то нашептывать. Его тело начало слабо светиться, а засохшая кровь на спие стала испаряться.
-Ван, перед тем, как я уйду, я хочу попросить тебя об одном.
-Все, что угодно, дружище.
-В деревне, возле стрельбища стоит старый дуб. Внизу, под дубом, лежит охотничий лук моего отца. Он был великим стрелком и изобретателем. Он надеялся, что я или кто-то из моих детей станет лучником, но он ошибся. Я стал войном, а детей у меня нет, поэтому я завещаю этот лук тебе. Храни его вместе с памятью обо мне. А теперь... Прощай... - произнес он и растворился в воздухе. Крона дуба над ним засветилась. Через пару секунд она погасла. С кроны дерева слетел лист и упал к ногам Вана. Он нагнулся, чтобы поднять его. Схватив лист в кулак, он поднял его с земли и, подняв руку на уровне груди, раскрыл кулак. Лист жалобно потрепался на ладони Вана и улетел с ветром. Проводив его взглядом, Ван засунул руки в карманы, развернулся в сторону башни и пошел внутрь, оставив двух темных эльфов снаружи.