[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техники, дзюцу, особые умения кланов и прочее
Наруто-УзумакиДата: Суббота, 08.11.2008, 18:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 18
Статус: Offline
Энергия тела (яп. 身体エネルギー синтай энэрги:) — энергия, произведённая клетками живых организмов благодаря тренировкам и жизненному опыту. Объединяя её с духовной энергией (яп. 精神エネルギー cэйсин энэрги:) (силой воли), можно добиться сверхчеловеческой силы, используемой в тайдзюцу или сформировать энергию,
называемую чакра (яп. チャクラ), - основу даже самого элементарного дзюцу.

Образовавшись, энергия направляется по системе циркуляции чакры (которая аналогична системе циркуляции крови) к любому из 361 выхода (яп. 点穴 тэнкэцу) на теле человека. Это происходит благодаря различным методам, из которых самый используемый — ручная печать, особое положение пальцев и кистей обеих рук, дающее возможность управлять чакрой и добиваться эффектов, которые иначе не были бы достигнуты (например, ходьба по воде или выдыхание огня). Исключение - Хаку, обладавший талантом наложения печатей одной рукой, что давало ему неоспоримое преимущество в ближнем бою. В контексте восточной философии и боевых искусств, чакра равнозначна Ци (Ки).

В зависимости от соотношения смешанной физической и духовной энергии, могут быть сформированы различные типы чакры. Простейшая (неэлементальная) чакра, использующаяся для фундаментальных дзюцу — самый распространённый продукт этого формирования. Кроме того, чакра большинства ниндзя включает в себя элемент одной из пяти природных стихий (по очереди: огонь, ветер, молния, земля и вода), хотя были случаи, когда ниндзя имел возможность создать второй компонент, отличный от "собственного". Каждый элемент превосходит по силе последующий и слаб против предыдущего (например, ветер слаб против огня и эффективен против молнии), и вдобавок, каждой стихийной технике может противостоять равное или более мощное дзюцу с таким же элементом.

Немногие кэккэй гэнкай через смесь основных стихий могут создавать уникальные элементы, типа дерева (земля+вода) или льда (ветер+вода). В тоже время, некоторые ниндзя, овладевшие двумя типами чакры, не в состоянии объединить их. Также Ямато упоминает о светлой и тёмной чакре, но не уточняет, для чего они нужны. Дзирайя же говорит об чакре инь и ян, которая принадлежит Девятихвостому Демону.

Восемь Врат (яп. 八門 Хатимон) — это восемь особых пунктов в системе циркуляции чакры, которые ограничивают её поток по телу человека, тем самым намного уменьшая физическую силу и увеличивая срок службы внутренних органов индивидуума. Техники, основанные на вратах чакры, снимают установленные ими пределы, давая возможность пользователю за счёт сильных повреждений собственного тела превзойти во много раз собственные возможности. Рок Ли в состоянии открыть первые пять врат, его же учитель Майто Гай контролирует по крайней мере шесть. Какаши Хатакэ активирует как минимум одну из них, это было показано во время занятий скалолазания, где его мозг показывает формирование данного пункта. Ниже упомянуты врата и их влияние на ниндзя открывшего их:
1.Врата Начала (яп. 開門 Каймон) — на этом уровне может исполняться дзюцу Основного Лотоса (яп. 表蓮華 Омотэ Рэнгэ), первый этап которого состоит в обездвиживании противника, что происходит во время полёта и с помощью лент, ломая ему таким образом все кости. После, пользователь захватывает своего врага и стремительно, головой вниз, падает на землю, провоцируя ему серьёзную головную травму. Эта техника, у тех кто к ней прибегает, забирает большое количество энергии, что делает её весьма опасной.
2.Врата Покоя (яп. 休門 Кю:мон) - с мышц снимается напряжение,таким образом увеличивая выносливость ниндзя.
3.Врата Жизни (яп. 生門 Сэймон) — на этом уровне пользователь уже может выполнить дзюцу Обратного Лотоса (яп. 裏蓮華 Ура Рэнгэ), но в большинстве случаев его активируют только при открытии первых пяти врат. Эта техника используется в воздухе, где сначала противнику наносятся руками и ногами мощные и быстрые удары, а затем его разбивают о землю. Обычно Обратный Лотос вызывает смерть жертвы, а у пользователя забирает большое количество чакры, поскольку одновременно открываются сразу несколько врат. К данному дзюцу можно прибегнуть лишь один раз, потому как после её использования не остаётся энергии даже чтобы просто держаться на ногах.
4.Врата Боли (яп. 傷門 Сё:мон)
5.Врата Предела (яп. 杜門 Томон)
6.Врата Вида (яп. 景門 Кэймон) — на этом уровне возможно исполнять дзюцу Утреннего Павлина (яп. 朝孔雀 Аса Кудзяку), благодаря которому удары становятся такими быстрыми и мощными что вокруг кулака формируется яркая чакра, похожая на павлиний хвост.
7.Врата Потрясения(яп. 驚門 Кё:мон)
8.Врата Смерти (яп. 死門 Симон) — последние и самые мощные врата, которые расположены в сердце, а их активация провоцирует расход всей энергии тела. Данная техника даёт пользователю силу, намного превышающую уровень любого из Кагэ, это происходит благодаря тому, что сердце начинает работать на своём максимуме, поддерживая такой ритм энергией каждой отдельной клетки организма. Этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Если человек откроет Врата Смерти, то его будет ждать верная гибель.

Общая информация

Все основные дзюцу разделены на три категории: гендзюцу, ниндзюцу и тайдзюцу. Также выделяют техники печати и проклятой метки (разновидность ниндзюцу); киндзюцу (яп. 禁術 «запретные техники») — запрещённые по той или иной причине дзюцу; хидзюцу (сокращение от хидэн дзюцу (яп. 秘伝術, «секретная техника»)) — клановые традиционные дзюцу, передающиеся из поколения в поколение в одной семье. Существуют также врождённые, не относящиеся к фактическим дзюцу, генетически-унаследованные способности, которыми обладают определённые кланы.

Дзюцу делят также основываясь на трудности или уровне владения, необходимых для их выполнения. Есть в общей сложности шесть разрядов, плюс два неофициальных для ситуаций особого характера. Уровень дзюцу не обязательно означает, что вышестоящая техника более эффективная, часто он указывает на сложность её исполнения. Стопроцентная эффективность любого дзюцу в значительной степени основана на индивидуальных способностях Шиноби. Хидзюцу и кэккэй гэнкай не классифицируются по рангам, так как никто, кроме членов клана не имеет к ним доступ. Киндзюцу, с другой стороны, часто подвергаются классификации, но в отличие от обыкновенных техник они запрещены (или, по крайней мере, осуждены) для изучения или исполнения. Дзюцу относят к этой категории, если оно наносит большой вред использующему его ниндзя (как открытие Восьми Врат), или если методы для её исполнения являются тёмными или зловещими, например основы большинства техник Оротимару.

Шесть основных разрядов дзюцу:
E-уровень: уровень студентов Академии.
D-уровень: уровень Гэнинов.
C-уровень: уровень Чунинов.
B-уровень: уровень Джанинов.
A-уровень: киндзюцу, сверхвысокий уровень ниндзюцу.
S-уровень: оги (секретные техники), наивысший уровень.

Гэндзюцу (яп. 幻術, «техники иллюзий») — это техники, которые используют чакру нервной системы жертвы для создания иллюзии; в основном передовое интеллектуальное ниндзюцу. Те кто располагает особыми навыками, как например Сяринган клана Утиха, или высоким интеллектом, могут исполнять и противостоять гэндзюцу, поскольку внимание является ключом к постижению техник этого типа. Простейшие гэндзюцу представляют собой создание иллюзий для слуха, осязания, зрения, вкуса и/или обоняния жертв. Другими словами, гэндзюцу воздействует на пять чувств, хотя существуют и другие его проявления. Ниндзя, находящиеся под влиянием техник иллюзий, застывают на месте или теряют сознание, что зависит от способности узнавать и защищаться от них.

Жертва, используя собственную чакру для прерывания её потока, может прервать гэндзюцу; эта техника называется Остановка Гэндзюцу (яп. 幻術解 Гэндзюцу Кай). Если же Шиноби не в силе отменить гэндзюцу, внешняя интенсивная боль может вывести его из этого состояния. Кроме этого жертве может помочь посторонний ниндзя, направив свою чакру для приостановления/ помехе циркуляцию чакры (ниндзи использующего гэндзюцу) в теле жертвы, через физический контакт.

В то время как люди и собаки легко попадают под воздействия гэндзюцу, насекомых же невозможно контролировать такого рода техниками. Это происходит из-за того, что гэндзюцу воздействует на мозг жертвы, который у насекомых практически отсутствует. Со слов Сино, они управляются в основном за счёт пяти чувств, что делает их невосприимчивыми к гэндзюцу, а члены клана Абурамэ способны обнаружить и рассеять даже самые мощные из дзюцу этого типа.

Кёкэй гэнкай (яп. 血継限界 кё:кэй гэнкай, «наследственное ограничение») — это способности, передаваемые наследственно в определённых семьях. Большинство кланов развило особые дзюцу, связанные с их врождёнными способностями, которые не могут быть изучены или скопированы другими ниндзя, поскольку они требуют определенных врождённых талантов. Кёкэй гэнкай способности, которые используются при помощи глаз, называются додзюцу (яп. 瞳術 до:дзюцу, «техники зрачка»), чему примером является Бякуган, Сяринган и Риннэган, особенно мощная и опасная техника.

Ниндзюцу (яп. 忍術, «техники ниндзя») — неопределённое выражение, имеющее ввиду почти любую технику, для выполнения которой необходима чакра, дающая пользователю исполнять что-либо, что он иначе не смог бы сделать. Самые ранние формы ниндзюцу, как говорят, были созданы первым владельцем Риннэгана. В отличие от гэндзюцу, которое погружает противника в иллюзии, эффекты ниндзюцу весьма реальны. Для исполнения данных техник полагаются на чакру и, чаще всего, на ручные знаки (каждое положение рук олицетворяет одно из животных Китайского Зодиака). Руки помещают в последовательные положения, которые формируют чакру в необходимом количестве для выполнения дзюцу. Однако это не всегда является обязательным, некоторые простые техники становятся второй природой опытного Шиноби, после чего он может выполнять и контролировать их с помощью своей силы воли. Кроме того, некоторые ниндзюцу могут быть классифицированы как природные дзюцу, это происходит при использовании определённой стихии (земли, огня, молнии, воды, ветра).

Тайдзюцу (яп. 体術, «техники тела» или «рукопашный бой») называют любую технику, относящуюся к боевым искусствам или использованию природных человеческих способностей. Другими словами, тайдзюцу использует выносливость напрямую, не превращая её в чакру. Тайдзюцу намного быстрее в использовании, но не всегда настолько же мощны по эффекту, как ниндзюцу или гэндзюцу. В некоторых случаях чакра используется для усиления тайдзюцу, как в Мягкий удар клана Хюга или в разрушительных атаках Сакуры и Цунадэ. Несмотря на это, большинство специалистов в тайдзюцу редко прибегают к использовании чакры в своих атаках, как например Майто Гай и Рок Ли. Но для использования некоторых приёмов требуется открыть некие врата, которые находятся в теле человека (пример: Рок Ли и Майто Гай).

Техники печати (яп. 封印術 Фу:йн дзюцу) — дзюцу, которые 'запечатывают' что-либо в объекты или живые существа. Самое распространённое их применение — это заключение оружия или других предметов в свитки для более эффективной транспортировки наибольшего числа вещей. Также техники печати используются, чтобы ограничить доступ к чему-либо, например к чакре или к входу в помещение.

Техники проклятой метки (яп. 呪印術 дзюин дзюцу) — дзюцу, использующие особую 'проклятую печать', чтобы взять кого-либо под контроль или добиться неестественных эффектов в подвергшемся технике синоби. Такие техники могут вызывать в человеке, находящимся под её воздействием, сильнейшие боли (включая смерть) или же различные телесные мутации.

Базовые техники

Те, кто стремятся стать Шиноби должны в первую очередь закончить Академию Ниндзя, где они обучаются множеству базовых техник. Одна из них — это Дзюцу Плаща - Невидимки (яп. 隠れ蓑の術 Какурэмино но Дзюцу), которая заключается в сливании Шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих. Дзюцу Побега (яп. 縄抜けの術 Наванукэ но Дзюцу), в равной степени является базовым дзюцу, поскольку она позволяет пользователю совершать побеги из плена. Поскольку студенты постоянно прогрессирует, со временем они начинают изучать дзюцу, требующие вызова чакры, например Взрывная Этикетка: Активация (яп. 自爆札・活 Дзибаку Фуда: Кассэй), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Передовая его версия — это Техника Барьерной Формации (яп. 結界法陣 Кэккай Хо:дзин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются. Техника Трансформации (яп. 変化の術 Хэнгэ но Дзюцу) также требует вызова чакры, однажды изучив её, пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.

Студенты со временем изучают более сложные, эффективные и полезные в сражении дзюцу. Например, Дзюцу Подмены (яп. 変わり身の術 Каварими но Дзюцу) даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей. Самое сложное дзюцу Академии — это Техника Клона (яп. 分身の術 Бунсин но Дзюцу), которая создаёт иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми. С приходом опыта ниндзя обычно отказываются от этого дзюцу в пользу техник использующих более субстанктных клонов, как например Техника Теневого Клона или любую её вариацию. После получения диплома, продвигаясь к званию Гэнин, Шиноби обычно изучают Технику Вспышки Тела (яп. 瞬身の術 Сунсин но Дзюцу), чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.

Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать (яп. 屍鬼封尽 Сики Фу:ин) — техника, созданная Четвертым Хокагэ, призывает силу бога смерти. Вызванный он появляется за спиной у пользователя, для противника же оставаясь невидимым, и исчезает лишь после захвата душ тех, кто принял участие в ритуале. С того момента как бог смерти пронзает своей рукой грудь ниндзя, дух последнего автоматически переходит в его власть и поглощается почти немедленно после окончания действия дзюцу. Как только душа съедается богом, она помещается в его желудок и обрекается на вечную борьбу со своими бывшими товарищами.

В отличие от многих других печатей, используемых в сериале, Мёртвый Демон — Всепоглощающая Печать может служить для разнообразных намерений. Благодаря ей, вместе с Печатю Четырёх Символов (яп. 四象封印 Сисё: Фу:йн) и Технике Печати Восьми Знаков (яп. 八卦の封印式 Хаккэ но Фу:йн Сики), Четвёртый запечатал Девятихвостого Лиса в тело Наруто Узумаки так, чтобы мальчик мог смешивать собственную чакру с демонической. Позже дзюцу используется теневыми клонами Сарутоби для поглощения душ Первого и Второго Хокагэ из тел их копий. В данном случае, бог смерти забрал души не только двух Хокагэ, но и тех из кого были сделаны копии, что даёт возможность предположить, что он потребляет все души, присутствующие в теле жертвы. Также Сарутоби, используя эту технику, запечатывает руки Орочимару, препятствуя их использованию.

Удар, при котором Шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара (пример: удары Сакуры и Цунадэ). Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если Шиноби не попадает по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше концентрация чакры, тем мощней удар. Иначе называвают - «Цутенкьяку» или «Гокен».

Огненное Освобождение: Техника Великого Огненного Шара (яп. 火遁・豪火球の術 Катон: Го:какю: но Дзюцу) — самая базовая техника манипуляции огня в «Naruto», имеющая уровень Чунина и распространённая среди ниндзя Селения Листвы. Данное дзюцу требует призыва большого количества чакры. Грудь наполняется воздухом, который смешивается с чакрой огня, а затем создается крупный огненный шар, который ниндзя выдыхает, как дракон. Все члены клана Учиха, нередко начиная с раннего детства, владеют Техникой Великого Шара. Также им позволяется изучить некоторые более сложные её вариации, созданные именно этим кланом.

Усовершенствованные варианты данного дзюцу — это Огненное Освобождение: Техника Бессмертного Огня Феникса (яп. 火遁・鳳仙火の術 Катон: Хо:сэнка но Дзюцу), одновременное испускание нескольких огненных шаров, где для большего эффекта можно скрывать сюрикены; и это Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона (яп. 火遁・龍火の術 Катон: Рю:ка но Дзюцу), резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

В Naruto: Ultimate Ninja, Учиха Саскэ и Учиха Итачи используют усиленные версии этих техник.

Техника Марионеток

Техника, получившая распространение среди Шиноби Скрытого Песка. Примеры: Сасори, Канкуро, Тиё. Ниндзя-кукловод при помощи нитей чакры контролирует куклу, иногда и несколько. Способности кукловодов определяются количеством кукол, которые они способны одновременно контролировать в битве, их число обычно не превышает десяти (однако гений Скрытого Песка Сасори достиг потрясающего результата в несколько сотен). В куклах содержится множество оружия, преимущественно отравленного, а также различных ловушек. Существует запретная техника по превращению живых людей в куклы, при которой кукла сохраняет все техники ниндзя, используемые ими при жизни (изобретена Сасори). Технику марионеток можно сочетать и с другими техниками, например, с гендзюцу, что и сделал Мизуки в бою с Ирукой. Ниндзя-кукловоды очень уязвимы в ближнем бою из-за того, что марионетки имеют преимущественно атакующую направленность. Тем не менее, существуют и методы самозащиты кукловодов - Канкуро использует для этого иллюзорное видоизменение одной из своих марионеток в него самого, притворяясь куклой на спине этой марионетки (тем самым сбивая противника с толку и добиваясь тактического перевеса путём ознакомления с техниками оппонента без угрозы для своей жизни), гений Сасори постоянно скрыт внутри одной из своих марионеток с высоким защитным уровнем (не считая того, что он и сам превратил себя в живую марионетку, и имеет иммунитет к разламыванию своего тела на запчасти). В целом, техники марионеток очень востребованы, однако синоби, способных на должном уровне к их применению в дефиците. Тиё, бабушка Сасори, в своё время захватила при помощи десяти марионеток целый замок. Гений Сасори, используя свою коронную технику по контролю над почти тремя стами марионеток, в своё время захватил при их помощи целую страну...

Техника Теневого Клона
Техника создания клона ниндзя из собственной тени. При создании теневого клона чакра распределяется пополам. Копия исчезает при сильном ударе, так же пользователь «Кагэ Бунсин» будет знать все, что узнал или обучился его клон. Герои манги в «Шиппунден» часто используют данную способность, в том числе и для обучения. Наруто научился ей, прочитав секретный свиток селения Листвы. Благодаря огромному количеству чакры у Наруто он способен создавать "Армию клонов", те, тренируясь, передают накопленные знания хозяину. С такой осебенностью Наруто способен изучать техники S-класса за считанные недели, в отличие даже от великих мастеров, у которых уходят на это годы.
$IMAGE8$

Расэнган не требует печатей и большого количества чакры, но требует колоссальной концентрации и контроля чакры. Создает в руке сферу чакры, обладает огромной разрушительной силой, сильнее чем Чидори, и Расэнган можно применять много раз подряд. Является дзюцу ближнего боя. Была изобретена Четвёртым Хокагэ, также ею пользуется Наруто и Джирая. Наруто часто создаёт Расэнган в комбинации с Теневым Клонированием (так проще сконцентрировать чакру в руке). Чтобы создать Расэнган, надо пройти три этапа: вращение чакры, мощь и удержание всего этого вместе. Эту технику четвёртый Хокаге создавал 3 года, Наруто же освоил её последний, самый сложный этап за неделю. Расэнган - незавершенное дзюцу, четвертый хотел довести - это дзюцу до класса-S, или выше. В последствии был завершен при помощи Наруто, который создал свою собственную технику "Расеэнган - сюрикен".

Клановые дзюцу

Способности которые использовались одним или несколькими персонажами один или более раз, но присущие только одному клану, и недоступные другим персонажам из-за отсутствия необходимого генетического кода или внешних изменений тела, позволяющих пользоваться данной техникой.

Три основных додзюцу
Бякуган (яп. 白眼, дословно «Белый глаз»)[2] — является генетическим изменением глаз, характерная черта которых становится бледно-лиловая радужная оболочка, представителей клана Хюга. Бякуган относится к техникам глаза, после его активации начинают проявляться зрачок и вздуваться вены вокруг глаз. Один из трех основных додзюцу, является родоначальником Шерингана. Обладатели Бякугана способны применять боевой стиль Мягкого Удара.

Способности Бякугана:
360-ти градусное зрение — Позволяет видеть одновременно со всех сторон, что позволяет предугадывать действия противников. Имеет небольшую слепую точку позади шеи в районе третьего грудного позвонка.
Виденье чакры — Позволяет видеть течение чакры в существе, чем больше в представителе клана проявляется кровь клана тем больше тенкецу (точек выхода чакры) он видит.
Виденье через предметы — Бякуган позволяет смотреть сквозь предметы на больших расстояниях.
Приближение — При концентрации внимания на каком то предмете, он приближается.

Радиус поля зрения Бякугана меняется в зависит от уровня развитости этой способности, например Нэджи Хюга сумеет увеличить его от 50 до 800 метров (круговое зрение), до 10 км (телескопическое зрение) . Характеристики данного додзюцу делают его полезным в распознаниии целей, поисках и преследованиях. Очень сильно развито предчувствие опасности (выше чем у Шерингана).

Риннэган
Мудрец Шести Путей и Учита Мадра
Риннэган (яп. 輪廻眼(りんねがん) Rinnegan) — самый сильный из трёх основных додзюцу. Глаз метемпсихоза («переселения души»)), такие глаза принадлежали «Мудрецу шести путей», основателю мира синоби, а также персонажу Пэйну. Каждая часть Пэйна видит на 120 градусов, так что Пэйн использует по три своих тела, для кругового обзора (в отличии от Бякугана слепой точки нет). Все, что видит одно тело, видят остальные. Позволяет без особого труда скопировать любое дзюцу вне зависимости от разряда дзюцу.

Шеринган

Шеринган— додзюцу клана Учиха, повышающее реакцию использующего, позволяющее копировать техники противника и узнавать его действия наперед.

Чидори (яп. 千鳥, дословно «Тысяча Птиц»)— один из примеров манипуляции стихией. Была созданна Какаши Хатакэ после того, как у него провалилась попытка соединить свой собственный природный элемент с Расэнганом. Техника требует, чтобы пользователь направил большое количество чакры с элементом молнии к своей ладони, так чтобы её было видно невооружённым глазом. Из-за высокой концентрации электричества формирующейся при атаке, Чидори испускает звук, напоминающий щебет огромной группы птиц (отсюда название техники). Сформировав чакру, пользователь начинает стремительно передвигаться к цели и, достигнув её, пронзает рукой жизненно важные органы, например сердце. Практически всегда техника определяет фатальный исход своей жертве, за что во время исполнения требует высокой скорости, то есть ниндзя применивший её должен набрать немалый разгон, что влечёт за собой низкую для него видимость объекта и уязвимость при возможной контратаке со стороны противника. Если же пользователь обладает Шеринганом, то он в состоянии перемещаться более точно и избегать нежелательных контактов.

Чтобы использовать Чидори необходим большой контроль над дзюцу; Какаши, будучи создателем техники, достиг виртуозного контроля над способностью. Благодаря этому, его версия с более передовым уровнем упоминается как Молниерез (яп. 雷切 Райкири), с ней он однажды разрезал молнию (от чего и произошло название техники). Из-за высокого уровня чакры, требуемого для дзюцу, способность приводить Чидори в действие ограничено несколькими активациями в день. Какаси в I арке в состоянии использовать своё Лезвие Молнии четыре раза в день, во II же арке не было указанно смог ли он увеличить количество активаций. Также в I Серии копирующий - ниндзя преподает Чидори Саскэ Учиха, сил которого хватает лишь на два его исполнения в день. Несмотря на то, что во II арке также указывался максимальный номер удачных попыток активировать дзюцу, он практически отказался от использования Чидори, создав много разнообразных атак на основе молнии. Во второй части манги Саскэ усовершенствовал Чидори, создав Чидори-меч (чакра пропускается сквозь меч и бьёт на расстоянии) и Чидори-щит. Так же он теперь может выпускать молнию из любой части его тела (чаще всего проводит по телу), хотя раньше мог концентрировать ее лишь в руке.

Жуки Разрушения — Техника Паразитов
Жуки Разрушения — Техника Паразитов (яп. 寄壊蟲の術 Кикайтю: но Дзюцу) — способность характеризующая клан Абурамэ. При рождении тело ребёнка в этой семье предлагается насекомым, которых называют жуки разрушения, как гнездо. Жуки питаются и живут за счёт резервной чакры хозяина, взамен же ниндзя получают контроль над насекомыми, используя их как основу для любой техники во время борьбы. Эти жуки способны выпить чакру врага через физический контакт с ним. Шино Абурамэ, самый яркий персонаж этого клана, нашёл множество применений для своих насекомых, а также он изобрёл большое количество дзюцу на основе их призыва. Техника Клона из Жуков (яп. 蟲分身の術 Муси Бунсин но Дзюцу) — одна из техник, которая использует жуков для создания копии хозяина в момент, когда его атакует противник. Для защитных целей Шино использует Технику Стены из Жуков (яп. 蟲壁の術 Муси Кабэ но Дзюцу), чтобы создать защитную стену из насекомых, ограждая себя и/или своих союзников. Если он испытывает нехватку в жуках, то призывает их с помощью Техники Сбора Жуков (яп. 蟲寄せの術 Муси Ёсэ но Дзюцу), которая создаёт огромное паутину из чакры, привлекающую к себе близ находящихся насекомых.

Техника Мультиразмера
Этой техникой могут пользоваться только люди из клана Акимити. С помощью этой техники человек увеличивается полностью в несколько раз, еще существует другая разновидность этой техники "Bu bun baika no jutsu" Частичное увеличение , в этом случае увеличивается только одна необходимая часть тела .

Комбинационная Трансформация
Комбинационная Трансформация (яп. コンビ変化 Комби Хэнгэ) — улучшенный вариант Техники Трансформации, которая превращает двух её пользователей в один объект; один из них обычно вырабатывает чакру, второй же выполняет необходимые ручные символы. Наруто Узумаки использовал эту технику с Гамабунтой, после чего они обрели форму гигантской лисы с девятью хвостами. Члены Четвёрки Звука применили её, чтобы принять вид двух телохранителей Четвёртого Казэкагэ. Киба Инузука и Акамару адаптировали одну из вариаций дзюцу, чтобы трансформироваться в гигантского двуглавого волка, благодаря которому они исполняют множество других техник.

Техника Теневой Имитации
Техника доступная только клану Нара, например Шикамару. Техника позволяет увеличивать свою тень, "ловить" ей врага и заставлять его повторять свои движения. Технику можно побороть лишь огромной силой или чакрой. Развитая вариация этой техники позволяет душить противника тенью.

Мягкий Удар
Боевой стиль Мягкий Удар (яп. 柔拳 Дзю:кэн) способны применять лишь члены клана Хюга, поскольку они являются обладателями Бякугана, который позволяет видеть чакру. Данное дзюцу поражает у противника систему циркуляции чакры, лишая возможности её использования. Чтобы сделать это, необходимо посредством силы вставить небольшое количество собственный чакры в систему циркуляции чакры противника, таким образом, прерывая или отклоняя её поток. Как дополнительный эффект, эта же самая техника применяется для повреждения внутренних органов врага, тесно вплетённых в систему циркуляции чакры. Даже малейшим прикосновением и, не имея большой физической силы, используя этот стиль, можно вызвать огромные телесные повреждения.

Чтобы ограничить противника в движениях и ускорить процесс закрытия доступа к его чакре, пользователи стиля Мягкого Удара могут прибегнуть к технике Восемь Триграм Шестьдесят Четыре Ладони (яп. 八卦六十四掌 Хаккэ Рокудзю:ён Сё), поражая с высокой скоростью и большей силой каждый из выходов чакры противника. Этот же самый процесс, ограничивающий доступ к чакре, возможно использоваться как щит. Техника Восемь Триграм Ладони Небесное Вращение (яп. 八卦掌回天 Хаккэсё Кайтэн), позволяет пользователю при приближающейся опасности выпустить через выходы огромное количество чакры, блокируя любое возможное нападение. Чтобы добиться желаемого результата необходимо резко раскрутиться, отталкивая что-либо приближающееся создавшейся стеной из чакры. Из-за большой силы и эффективность.и этих техник, ими обучаются только ниндзя родившиеся в основной семье клана Хюги, несмотря на это некоторые члены побочной ветви клана могут скопировать их всего лишь наблюдая. Нэджи Хюга и Хината Хюга используют основные принципы этих атак, чтобы создать свои собственные уникальные дзюцу.

Техника Переноса Разума

Техника Переноса Разума (яп. 心転身の術 Синтэнсин но Дзюцу) — ключевая способность клана Яманака. Требует большого количества чакры. Ниндзя, использующий эту технику, перемещает свою душу в тело врага (человека или животного) и овладевает им. Обычно используется для шпионажа, но в некоторых случаях Шиноби может активировать её и во время сражения, в последнем случае слабые места этого дзюцу становятся наиболее яркими. Во-первых, душа переносится достаточно медленно, давая врагу возможность ускользнуть. Если же пользователь этой техники упускает свою цель, то пока его дух не вернётся обратно (акт может длиться несколько минут), он не сможет контролировать своё тело. Во-вторых, время пребывания собственной души ниндзя в теле врага зависит от насколько он себя чувствует усталым. Кроме того, пользователь данного дзюцу может быть изгнан, находясь перед противником с развитой силой воли или испытывающим резкую и сильную боль. И, наконец, всё, что происходит с телом врага, происходит и с телом используемого технику, поэтому, если умрёт первый, та же участь постигнет и второго. Несмотря на всё это в комбинации с некоторыми другими дзюцу, как например с Техника Теневой Имитации клана Нара, это дзюцу довольно эффективно.

Полностью овладев Техникой Переноса Разума, Яманака изучают Технику Помутнения Рассудка (яп. 心乱身の術 Синрансин но Дзюцу). Вместо того, чтобы переносить свою душу в кого-либо, это дзюцу посылает дух замешательства в жертву, заставляя её нападать на своих союзников. Цель данной тактики всё время находится в сознании и прекрасно понимает что происходит, тем не менее, она неспособна остановиться. Несмотря на то, что дух ниндзя использующего технику никуда не перемещается, он обязан поддерживать ручной символ, используемый для её активации.

Техника вызова
Техника вызова (яп. 口寄せの術 Kuchiyose no Jutsu) или англ. Summoning Technique — боевой прием, используемый в аниме и манге «Naruto». Ниндзя подписывает своей кровью договор с животным и обретает способность вызывать его из другого измерения. Техника вызова довольно сложна, требует большого количества чакры и обычно используется ниндзя не ниже Чунина по званию.
$IMAGE7$

В основе этого дзюцу лежит контракт, который заключает ниндзя с каким-либо животным. В контракте следует кровью написать своё имя и поставить под ним отпечатки пальцев, после чего договор считается заключённым и можно вызывать животное. Тип животного зависит от контракта: к примеру, легендарный Саннин Джирая хранит договор призыва жаб, и тот, кто впишет в договор свое имя, может вызывать жаб. Вызванное животное исполняет поручения, в зависимости от своих способностей, помогает в бою, однако оно не является рабом хозяина контракта. Некоторые, наиболее сильные — например, король жаб Гамабунта (яп. ガマブン太) — могут серьезно разозлиться, если не чувствуют уважения к себе. Огромная змея Манда (яп. マンダ), которую призывает Орочимару, требует человеческих жертвоприношений. Не испытывает никаких чувств к другим, кроме как желание убить или съесть. Если почувствует, что призвавший слаб - он его съест.

Прикрепления: 5787487.png (14.9 Kb) · 2392331.jpg (14.4 Kb) · 3038550.jpg (7.7 Kb) · 9531733.jpg (12.6 Kb) · 8676949.jpg (6.3 Kb) · 9002953.jpg (8.7 Kb)
 
sashaproДата: Суббота, 08.11.2008, 18:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Чакры (санскр. चक्र, cakra?, букв. «круг», «колесо», «диск») в духовных практиках индуизма — точки концентрации психической энергии человека. Кроме индуизма понятие чакр используется в некоторых системах буддизма и особенно Тантры и йоги, во многих современных оккультных системах, а также специальные символические изображения (чакра-янтры).
Чакра в буквальном переводе с санскрита означает «круг», «колесо» или «диск». В контексте йогических практик часто это слово переводится как «вихрь», который отображает представление о чакрах как о вихрях психической (космической, жизненной) энергии — праны. В качестве синонима слова «чакра» употребляется слово «падма» (лотос).

Разные индийские источники указывают на разное общее количество чакр у человека, но традиционно из этого общего количества выделяются шесть:
Муладхара (санскр. मूलाधार, mūlādhāra?) — копчик, основание позвоночника. Красный.
Свадхистхана (санскр. स्वाधिष्ठान, svādhiṣṭhāna?) — половые органы. Оранжевый.
Манипура (санскр. मणिपूर, maṇipūra?) — пупок. Желтый.
Анахата (санскр. अनाहत, anāhata?) — сердце. Зеленый.
Вишуддха (санскр. विशुद्ध, viśuddha?) — горло. Голубой.
Аджна (санскр. आज्ञा, ājñā?) — лоб, «третий глаз». Синий.

Иногда добавляется Сахасрара (санскр. सहस्रार, sahasrāra?) — духовная сущность, объединяющая все чакры. В йогической традиции и ещё раньше в Упанишадах чакры связываются с системой нади (своего рода аналогом кровеносной системы, в которой циркулирует прана). Нади являются проводниками праны, тогда как чакры — центрами её концентрации и своеобразными «реле», процесс «открытия» или «очистка» которых сопровождает этапы духовного развития человека и телесного оздоровления. С чакрами тесно связана тантрическая концепция Кундалини, «пробуждение» и «подъем» которого по чакрам, от более низкой (Муладхари) к более высокой (Сахасраре) сопровождается радикальной духовной эволюцией.

Чакры, хотя и не находятся в физическом теле человека располагаясь в эфирном теле, но на анатомическом уровне отвечают основным нервным сплетениям[источник?] и локализуются в соответствующих местах вдоль позвоночника.

Есть гипотеза, что Чакры располагаются не в теле, а в мозгу, и на тело лишь проецируются. [1]

Другие определения

В буддистской космологии существует понятие «чакра», отличающееся от общепринятой «энергетической» версии и связанное с очень широким символизмом, который в буддизме укладывается в идею колеса. Это, в частности, и «колесо закона» (дхарма-чакра), которое символизирует четыре истины Будды, «колесо жизни» (сансара-чакра), которая отображает цикличность процессов смерти и рождения, «колесо времени» (кала-чакра) и др.

В тибетской тантрической традиции рассматриваются пять чакр (отсутствует Сахасрара, Свадхистана и Манипура объединены в один центр), эти чакры активно используются в медитационной практике.

В так называемой «тантре левой руки» понятия чакры связано со специфическими ритуалами, которые выполняются в специальных группах, где члены группы размещаются вокруг определенного символа.

История

Схема расположения чакр

Упоминание о чакрах как о центрах для сосредоточения в духовных практиках или центрах концентрации психической энергии можно найти уже в поздних Упанишадах, в частности в Йога Таттва Упанишаде и Брахма Упанишаде, а также в некоторых Пуранах.

Достаточно детально и разнообразно концепция чакр была разработана в тантрических текстах и тесно совмещается с Кундалини и процессом её пробуждения. Впрочем, в этих текстах ещё нет устойчивости как о количестве чакр и их местонахождении, так и о соответствующем символизме.

Устоявшейся на сегодня на Западе можно считать концепцию из 6 (7) чакр, которая изложена в достаточно завершённом виде в текстах Шат-Чакра Нирупана и Падука Панчака, переведённых Дж. Вудрофом в книге «Змеиная сила» , опубликованной под псевдонимом Артур Авалон.

Концепции, подобные системе чакр, можно найти также в других религиозных и терапевтических традициях. В частности, в китайской медицине, можно провести определенные аналогии с некоторыми активными центрами в акупунктуре. В суфизме есть схожая концепция шести тонких центров в теле человека (латаиф). В каббале с частями тела иногда ассоциируются сфирот.

Количество лепестков на 6 чакрах равно 50, качества и способности, которые несут эти лепестки, отождествляются с дочерями Дакши.

Славный мудрец Дакша родился из большого пальца правой ноги Брахмы, о хранитель земли, и стал его сыном, лучшим из тех, кто имеет сыновей. А из левого пальца родилась супруга того великого душой (Дакши). И этот отшельник произвел от неё пятьдесят дочерей (в сумме лепестков 6 чакр). Все эти дочери были безупречно сложены и имели лотосоподобного глаза (лепестки чакр). И Праджапати (Дакша), потерявший сыновей, сделал их своими путриками. И он согласно cвященному предписанию, отдал десять (из них) - Дхарме, двадцать семь - Чандре и тринадцать, о царь, - Кашьяпе. Услышь от меня о супругах Дхармы, названных по именам: Кирти, Лакшма и Дхрити, Медха, Пушти, Шраддха и Крия, Буддхи, Ладжа и Мати. Как пути к закону, двадцать семь супруг Сомы известны в мире. Супруги Сомы соблюдают священный обет и заняты управлением временем. Все они являются созвездиями и спутниками и располагаются в соответствии с движением миров.
Муладхара

Муладхара (mūlādhāra, मूलाधार — от санскр. мула — корень, основа и адхара — фундамент, базис, опора) - первая красная чакра энергетического потенциала (кундалини), расположенная в области промежности рядом с половыми органами. Считается, что из Муладхары отходят самые главные нади: Сушумна (проходящая через другие чакры), Ида и Пингала.

Символически обозначается в виде тёмно-красного лотоса с четырьмя лепестками и санскритскими буквами Вам, Шам, Ссам, Сам на них. В центре лотоса — желтый квадрат, эмблема элемента «земля», в который вписан треугольник с вершиной, направленной вниз, символ Кама-йони. В центре треугольника — лингам (сваямбхулингам, лингам как таковой, или дхумралингам — дымчатый лингам), который обвивает в три с половиной оборота спящий змей-Кундалини. Иногда здесь также изображают слона, как символ силы и прочности.

Внутри янтры можно видеть букву биджа (семенной)-мантра Лам.

Муладхара ассоциируется с инертным, суетным миром в его самых низких проявлениях (самосохранение и комфорт).

В физическом теле отвечает за регенеративные процессы и имунную систему.

Свадхистхана

Свадхистхана (svādhiṣṭhāna, स्वाधिष्ठान) — от санскр. сва — «собственный» та адхистхана — «жильё». Буквально — «собственное жильё». Эту чакру также называют джаламандала («джала» — вода, и свадхистхану связывают с этой стихией) или медхрадхара (медхра — «пенис»).

Чакра находится ниже пупка на 4 пальца.

Свадхистхана-янтра изображается в виде лотоса с шестью лепестками светло-красного цвета. В лотос вписаны санскритские буквы Бам, Бхам, Мам, Йам, Рам и Лам. В середине лотоса — белый полумесяц, мистически сопоставленный с Варуной и стихией воды. Варуна изображается верхом на белом крокодиле Макара. Биджа (семенная)-мантра этой чакры — Вам. На некоторых янтрах можно видеть также бога Вишну в объятие со свирепой Чакини-Шакти.

Эта чакра ассоциируется с мотивами получения материальных удовольствий, таких как еда, секс, алкоголь и тому подобное. Тогда как на уровне муладхара-чакры человек обеспокоен своей безопасностью в мире, созданием элементарного комфорта существования, то на уровне свадхистхани мир и все вещи в нём рассматриваются ею как источник тех или других материальных удовольствий. Уровень свадхистхани также соотносят с активизацией самскар, подсознательных и несознательных желаний. В физическом теле отвечает за скорость обменных процессов и движение "жидкостей".

Манипура

Манипура (maṇipūra, मणिपूर — от санскр. мани — «драгоценность», и пур — «город») - пупочная чакра власти.

Манипура изображается в виде голубого или ярко-желтого лотоса с десятью лепестками. На лепестках санскритские буквы Дам, Дхам, Нам, Там, Тхам, Дам, Дхам, Нам, Пам, Пхам. В центре лотоса — красный треугольник со свастиками, в середине которого — красный Рудра на быке (или баране-Агни) вместе с Лакини-Шакти «чья грудь красна от крови, которая течет изо рта». Стихия, ассоциируемая с этой чакрой, — огонь. Биджа-мантра этой чакры — буква Рам.

На уровне духовной эволюции Манипура-чакры человека начинают интересовать такие вопросы, как смысл жизни, её место в общей схеме бытия. В тантрических традициях считается, что когда Кундалини достигает этой чакры, начинается настоящая духовная эволюция. В физическом теле отвечает за мышечную систему.

Анахата

Анахата (anāhata, अनाहत — санскр. «неприкосновенный» или «такой, который не испытал удара», а также «божественный звук») - сердечная чакра любви.

Анахата-чакра изображается в виде голубого (или золотого) лотоса с двенадцатью лепестками и буквами на них: Кам, Кхам, Гам, Гхам, Нам, Чам, Чхам, Джам, Джхам, Джнам, Там, Тхам. В середине его — два перекрещенных треугольника. Треугольник с вершиной вверх символизирует духовный путь развития (Шиву), а треугольник с вершиной, которая направлена вниз, — путь материального упадка (Шакти). Символ перекрещенных треугольников символизирует «среднюю точку» духовного развития. В центре изображен сияющий баналингам. Над ним — Ишвара с красной Какини Шакти «в гирлянде из человеческих костей, чье сердце смягчается питьем нектара». Биджа-мантра Анахати — буква Йам. На рисунках часто можно видеть и белую антилопу, символ стихии этой чакры — воздух. В физическом теле отвечает за кровеносную систему.

Вишуддха

Вишуддха (санскр. viśuddha, विशुद्ध — «очистку») - горловая чакра гармонии.

Чакра изображается в виде шестнадцатилепесткового лотоса с буквами Ам, Ам (с придыханием), Амх, Аам, Им, Иим, Ум, Уум, Рим, Риим, Лрим, Лриим, Эм, Аим, Ом, Аум

В центре лотоса — капля нектара, который стекает в вишуддхи из бинду. В капле написана биджа-мантра Хам. Под ней — Акаша в белых одеждах на белом слоне. Считается, что божественный нектар стекает к Вишуддхи-чакре с места, расположенного немного выше и названного Бинду (санскр. bindu, बिन्द). Этот символический нектар олицетворяет истину, сатчиананду, и образуется в Сахасраре.

Это центр, где Шива поглощает нектар и яд. Значат, что все эмоции, как хорошие, так и плохие, рассматриваются уже как проявления одного целого.

Лалана-чакра — это второстепенная чакра, тесно связанная с Бинду и Вишуддхи-чакрой. Она локализуется в позвоночнике на уровне основе языка. После того, как нектар оставляет Бинду, он перед тем, как достичь Вишуддхи, сохраняется в Лалана-чакры. В этой чакре нектар или становится ядом, или становится блаженством, взависимости от того, насколько пробуждённые и активные Лалана и Вишуддха-чакра.

Аджна (Третий глаз)

Аджна-чакра

Аджна (санскр. ājnā, आज्ञा — букв. «приказ, команда») - межбровная чакра бесстрастия и сверхъестественных способностей (ясновидение, гипноз). В аджна-чакре опять сходятся три главные нади — Сушумна, Ида и Пингала.

Эта чакра изображается в виде двухлепесткового лотоса, на одном из которых — Солнце, на другом Луна, да ещё буквы хам и кшам, 49 и 50 в общем отсчете изображенных на лепестках всех 6 чакр вместе взятых, что составляет полный санскритский алфавит. В лотосе содержится белый треугольник вершиной книзу — символ ионе, а внутри треугольника — черный (по другим традициям белый) лингам — итаралингам («ещё один, отличный, другой»). Биджа-мантра этой чакры — Аум. Аджна связана с межбровным центром, который традиционно называют бхрумадхья (от бхру — брови и мадхья — центр) с помощью особенной нади, — маханади. Эти два центра чрезвычайно важны в медитативных практиках, и в принципе их можно считать одними целыми — третьим глазом.

Пробуждение «третьего глаза» — Аджна-чакры — мотив чрезвычайно популярен в огромном количестве религиозных и психических традиций, и соответствующие методики находят широкое отображение в соответствующей литературе. В частности, статуи Будды часто делают с драгоценным камнем в области межбровного центра. Этот центр так или иначе обозначен и у многих божеств индуизма (и не только) и мифических героев.

Аджна-чакру (и вообще «третий глаз» независимо от любого дополнительного символизма) очень часто связывают с шишковидной железой (эпифизом, пинеальной железой) — особенной железой размером с горошину (около 8 мм у человека), которая находится между большими полушариями мозга напротив места межбровного центра. Шишковидная железа имеет ганглиозную связь с сетчаткой. Согласно современным научным представлениям, она служит для выработки гормона мелатонин, участвующего в регуляции циркадных ритмов. Впрочем, разнообразные эзотерические практики предлагают разные методики «пробуждения шишковидной железы» как непосредственное условие к выявлению у человека чрезвычайных психических возможностей, в первую очередь, ясновидения. В физическом теле отвечает за нервную систему.

Сахасрара

Сахасрара (санскр. sahasrāra, सहस्रार) — букв. «тысяча». Как уже было сказано раньше, Сахасрара не считается чакрой, а является высшей сущностью, которая в определённом смысле включает все другие чакры. Она изображается в виде лотоса с тысячей лепестков, на которых — все возможные артикуляции санскритского алфавита из 50 букв (50 × 20), хотя, вероятно, это лишь метафора для обозначения в действительности бесконечного количества её лепестков. Внутри лотоса изображают полную Луну, которая заключает в себе треугольник. Символично здесь достигается полное слияние Шивы и Шакти, конечная цель духовной эволюции, здесь Кундалини заканчивает свой путь, пройдя сквозь все шесть чакр, согласно некоторым комментариям, здесь находится Нирвана, и кто познает полностью Сахасрару, тот не вернётся больше в колесо Сансары, достигнет освобождения.

Другие чакры

Некоторые источники вспоминают и о других, «второстепенных» чакрах. Среди важнейших из них следует вспомнить как Лалана-чакру и Бинду, так и, например, Манас-чакру и Сома-чакру, какие помещаются возле Аджна-чакры, йоништхану, которая находится близ Муладхары и др.

Также рассматривают еще пять так называемых "непроявленных" чакр, не имеющих своего местоположения в физическом теле человека (и животных) и находящихся "выше" Сахасрары по уровню своего духовного развития. Они являются центрами, объединяющими в себе Сознание Земли (и всех ее обитателей), Сознания всех планет Солнечной системы (включая Сознание Солнца) и т.д. У них нет определенных названий на санскрите, поэтому их различают по специальным "Космическим кодам", однозначно определяющих их назначение и структуру составляющих их энергий. Подробнее на сайте [1]

Отдельные школы медитации и тантры, древние и современные, могут рассматривать свои системы чакр, включая в неё малые центры, иногда их количество доходит до десятков.

Прикрепления: 0705373.jpg (68.8 Kb) · ChakraDiag_ru.htm (24.7 Kb)


Я ниндзя скрытый в листья и я непредам деревню
 
sashaproДата: Суббота, 08.11.2008, 18:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Кланы
Информация о кланах
Страны и деревни настолько сильны только благодаря кланам, которые населяют их. Во всем мире уникальные техники передаются от поколения к поколению. Одни техники передаются генетически, другие - известны только тем кто принадлежит клану.

Так можно выделить Родословные Особенности . Такие ниндзя имеют уникальные генетические способности.
Клан Абураме
Скрытая деревня: Деревня Листьев
Класс Дзютсу: Скрытые Техники
Члены клана: Абураме Шино, Абураме Шиби
Способности: Хозяин Жуков-Разрушителей (Kikaichuu no Jutsu)
См. также: Абураме Шино, Абураме Шиби, Жуки-Разрушители

Этот клан из Деревни Коноха известен способностью управлять насекомыми. При рождении члены клана разрешают жукам жить в их теле и питается чакрой. Взамен жуки дают возможность управлять ими.

Клан Акимичи
Скрытая Деревня: Деревня Листьев
Класс Дзютсу: Скрытые Техники
Члены клана: Акимичи Чоджи, Акимичи Чоуза
Способности: Увеличение Массы Тела (Baika no Jutsu)
См. также: Акимичи Чоджи, Акимичи Чоуза

Этот клан из Деревни Конохи известен способностью изменять размер своего тела, увеличивая вес и превращаясь в шар. В этой форме сложно получить физический урон.

Клан Фуума
Положение: Страна Рисовых полей
Класс Дзютсу: Скрытые Техники
Члены клана: Фуума Араши, Фуума Ханзаки, Фуума Сасаме, Фуума Джигумо, Фуума Кагероу, Фуума Камакири
Особенности: Обрезание Нити Чакры (Chakra no Ito)
Примечание: Только в Аниме, "Фуума" написан в Хирагаме (нет определенного значения).

В предыдущие годы Орочимару прибыл в Страну Рисовых Полей, чтобы сделать там Деревню Скрытого Звука. Клан Фуума был в тяжелом положении со времени предыдущей войны Зорота и Серебрянной Страной. Многие из клана решили присоединится к Орочимару взамен на его обещание возрождение и укрепление клана Фуума.

Клан Хаку
Скрытая Деревня: Деревня Тумана
Класс Дзютсу: Родословные техники
Члены клана: Хаку, мать Хаку
Особенности: Демонические Ледяные Зеркала (Makyou Hyoushou)
См. также: Хаку

Этот клан из Деревни Тумана был известен способностью превращать воду в разные формы льда.

В стране тумана часто проходили войны, в результате чего во всех неприятностях обвинили шиноби. Так как в войнах участвовали в основном люди с измененным геномом, то за ними начали охоту. Когда отец Наку узнал о их способностях, то убил его мать и попытался убить его. Неизвестно живы ли другие члены клана.

Клан Хьюга
Скрытая Деревня: Деревня Листьев
Класс Дзютсу: Родословные техники
Члены клана: Хьюга Неджи, Хьюга Хината, Хьюга Хизаши, Хьюга Хиаши, Хьюга Ханаби
Особенности: Бьякуган (Byakugan)
См. также: Хьюга Неджи, Хьюга Хината, Хьюга Хизаши, Хьюга Хиаши, Хьюга Ханаби

Этот клан из Деревни Листьев известен способностью видеть потоки чакры у противника. Используя эту способность с другими техниками они могут перекрывать потоки чакры, лишая противника возможности использовать чакру для выполнения техник.

Смотреть полную биографию клана
Клан Инудзука
Скрытая дервня: Деревня Листьев
Класс Дзютсу: Скрытые техники
Члены клана: Инудзука Киба, Инудзука Цуме, Инудзука Хана
Особенности: Техника Четырех Лап (Shikyaku no Jutsu)
См. также: Инудзука Киба, Акамару, Куромару, Инудзука Цуме, Инудзука Хана

Этот клан из Деревни Коноха известен связями с собаками. Многие члены клана имеют собаку, которая выступает партнером и помогает в бою. Также члены клана могут использовать техники, чтобы получить способности подобные собакам.

Клан Кагуя
Скрытая деревня: Деревня Тумана
Класс Дзютсу: Родословные техники
Члены клана: Кагуя Кимимаро
Особенности: Управление Костями Тела (Shikotsu Myaku)
См. также: Кагуя Кимимаро

Клан Кагуя из Скрытого Тумана был известен их любовью к сражениям. Они не могли жить без с сражений и однажды напали на ближайших соседей. Но они переоценили свои силы и весь клан был вырезан, выжил только один - Кимимаро. Этот клан имел способность управлять костной структурой. Они могли создавать новые кости, изменять их количество, вынимать их и использовать как оружие. Такие кости были сильнее стали.

Клан Камизуру
Положение: Деревня Камня
Класс Дзютсу: Скрытые Техники
Члены Клана: Камизуру Джибачи, Камизуру Куробачи, Камизуру Сузумебачи
Особенности: Управление пчелами
Примечание: Только в Аниме

В предыдущие годы клан Камизуру был очень влиятельным в Скрытом Камне. Во время войны они возглавили нападение на Коноху. На подходе к деревне их встретил клан Абураме. Тысячи погибли в том сражении, но победу одержал клан Абураме. Для клана Камизуру настали тяжелые времена. Спустя годы Джибачи, Куробачи и Сузумебачи отправляются в долину Бикочю, чтобы найти легендарного жука Бикочю. Это помогло бы им восстановить свое имя. Три члена клана надеялись использовать Бикочю, чтобы определить месторасположение запрещенного свитка, содержащего секретные техники использования жуков. С его помощью они смогли бы использовать техники более высокого уровня и выполнять более сложные задания. В результате они получили бы более высокое положение в деревне и восстановили былое величие клана.
Клан Кедоуин
Положение: Страна Огня
Класс Дзютсу: Скрытые Техники
Члены клана: Кайсен Агари
Особенности: Техника Копирования Лица (Kao Utsushi)
Примечание: Только в Аниме

Кедоин был маленьким кланом, известным их способностью копировать внешность других. Некоторые члены семьи настолько хорошо владели копированием, что жертва не могла определить, что они – подделка.

Клан Курама
Положение: Селение Листьев
Класс Дзютсу: -
Члены Клана: Якумо, Ункай
Особенности: Гендзютсу
Примечание: Только в Аниме

Курама был одним из старейших кланов Конохи, специализировавшихся на Гендзютсу. Со временем всё меньше и меньше членов клана допускались к Экзамену на Чуунин, и надеждой на будущее клана была юная наследница клана Курама Якумо.

Клан Нара
Скрытая Деревня: Деревня Листьев
Класс Дзютсу: Скрытые Техники
Члены Клана: Нара Шикамару, Нара Шикаку, Нара Йошино
Особенности: Дзютсу Овладения Тенью (Kagemane no Jutsu), Дзютсу Тень-Душитель (Kage Kubi Shibari no Jutsu)
См. также: Нара Шикамару, Нара Шикаку

Этот клан из Деревни Коноха известен способностью управлять своей тенью. Используя эту способность представитель клана может наложить свою тень на тень противника, тем самым взяв его под контроль. В таком состоянии цель повторяет все движения оппонента.

Сакон и Юкон
Скрытая Деревня: Деревня Звука
Класс Дзютсу: Родословные Техники
Члены Клана: Сакон, Юкон
Особенности: Техника Атаки Злой Пары (Souma no Kou)
См. также: Сакон

Члены "Четверки" ЗвукаСакон и Юкон имею способность упралять изменять молекулы своего тела. Это позволяет им менять физические характеристики. Сакон, который первый упоминается в серии, фактически является комбинацией двух братьев - Сакона и Юкона. Братья делят одно тело на двоих. Когда Юкон входит во второй уровень проклятой печати, то он может вселятся в тело противника, убивая его изнутри. Вероятнее всего Сакон тоже может проделывать такой трюк.
Клан Сенджу
Скрытая Деревня: Деревня Листьев
Класс Дзютсу: Скрытые Техники
Члены клана: Первый Хокаге (Сенджу Хашираму), Второй Хокаге
Особенности: Призыв Тьмы (Mokuton, только Первый Хокаге)
См. также: Цунаде

Сенджу (Тысяча Рук) из Леса был одним кланов-основателей Конохи. Под руководством Сенджу Хиширамы они объединились с другими кланами, включая клан Учиха для создания в Стране Огня деревни ниндзя. Неизвестно как Сенджу сохранил структуру клана в современной Конохе. Цунаде является потомком братьев основателей Конохи.

Клан Учиха
Скрытая Деревня: Деревня Листьев
Класс Дзютсу: Родословные Техники
Члены Клана: Учиха Сасуке, Учиха Итачи, Учиха Обито и т.д.
Особенности: Шаринган, Мангекё Шаринган
См. также: Учиха Сасуке, Учиха Итачи, Учиха Обито, Хатаке Какаши, Техники Додзютсу

Этот клан из Деревни Коноха известен способностью копировать чужие техники и затем воспроизводить их по своему желанию. Члены клана имеют способность изменить свои глаза, чтобы принять форму "Шаринган". Такими глазами они могут копировать движения тех, на кого смотрят. Это позволяет предугадывать действия противника.


Я ниндзя скрытый в листья и я непредам деревню
 
Наруто-УзумакиДата: Суббота, 08.11.2008, 19:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 18
Статус: Offline
ШЕРИНГАН

Обычный Шеринган

Первая форма
Недавно пробужденный Шеринган

Название: Шеринган
Уровень: 1
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Дополнительный зрачок в виде томоэ (запятой) возле основного зрачка.
Способности Сярингана:
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шерингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу противников при наличии соответствующих умений.

Описание: Первая форма. О Шерингане такой формы мало что известно, однако, из слов Хаку о пробуждённом Шерингане Учиха Саскэ как о частичном проявлении кэккэй гэнкай, выходит, что это неполная форма обычного Шерингана, с ограниченными способностями. Однако в 403 главе манги, выясняется, что Саскэ активировал Шеринган в 7 лет, при уничтожении клана Учихой Итачи из - за ненависти к нему.
Персонажи с таким Шеринганом:
Саскэ Учиха (Раннее детство, когда Итачи уничтожил почти весь клан (кроме Саскэ), 16 серия «Naruto»)

Вторая форма

Обычный тип Шерингана

Название: Шеринган
Уровень: 2
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Два зрачка в виде запятой возле основного зрачка.
Способности Шерингана:
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шерингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.

Описание: Второй уровень Шерингана может быть использован всеми людьми из клана Учиха с их наследственным генетическим кодом, обладающими необходимой силой и талантом. В частности, такой Шеринган использует Саскэ Учиха, пока он не модифицируется после боя с Наруто в 133 серии. Он требует от использующего затрат чакры и при длительном использовании утомляет пользующегося таким взглядом. Одним из его свойств является возможность копировать дзюцу противника, однако для копирования действий противника копирующий должен обладать умениями соответствующими умениям противника. Шеринганом невозможно копировать умения кэккэй гэнкай. Также обычный Шеринган ненамного повышает реакцию, что позволяет замечать и блокировать атаки противников.

Персонажи с таким Шеринганом:
Саскэ Учиха (До 133 серии «Naruto»)
Учиха Обито (в манге "Какаси Гайдэн")

Улучшенный Сяринган

Название: Шеринган
Уровень: 3
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три зрачка в виде запятых возле основного зрачка, образующие равносторонний треугольник, центром которого является основной зрачок.
Способности Шерингана:
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шерингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.

Описание: Третий уровень Шерингана. Такой Сяринган во много раз улучшает реакцию его использующего. Обладает всеми свойствами обычного Сярингана, кроме этого, позволяет предугадывать движения противников, что помогает экономить чакру во время боя.
Персонажи с таким Сяринганом:
Саскэ Учиха (После 133 серии «Naruto»)
Какаши Хатакэ
Итачи Учиха
Мадара Учиха

Мангэкю Шеринган

Мангэкю Шеринган Учихи Итачи

Название: Мангэкю Шеринган (яп. 万華鏡写輪眼)
Уровень: 4
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три дополнительных зрачка могут быть увеличены и вытянуты по сравнению с улучшенным Шеринганом либо быть соединены, вид Мангэкю случаен (Мангэкю - калейдоскоп яп.), двух одинаковых Мангэкю не существует.
Способности Шерингана:
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Сярингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.
Цукиёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шеринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
Аматэрасу — Создание всепожирающего черного пламени.
Сусаноо — третья, финальная техника Мангэкю. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течении нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению,и щитом, отражающим любые атаки.
Пространственно-временная техника - ни разу не использована носителями Мангекю, но Мадара Учиха делает замечание, что не научил этой технике Итачи, и, кроме Какаши Хатакэ, другие обладатели также не знакомы с техникой.

Описание: За время существования клана Учиха, всего лишь несколько человек постигли этот кэккэй гэнкай. Условием для активации такого Шерингана является убийство лучшего друга. Человек, который использует такое додзюцу, может использовать также третью форму Шерингана, так как длительное использование Мангэкю Шеринган приводит к сильному напряжению, усталости, а также проблемам со зрением которые могут окончиться слепотой.
Персонажи с таким Шеринганом:
Итачи Учиха (Начинает использовать после убийства друга)
Какаши Хатакэ
это интересно: во время боя Итати и Саскэ, Дзэцу говорит о том, что правый глаз способен наводить гендзюцу - Цукуёми, а левый, соответсвенно, Аматэрасу. В японской мифологии, богиня Аматэрасу и бог Цукуёми так же появились из левого и правого глаза бога-прородителя Идзанаги.
Саскэ Учиха (Получает после смерти самого близкого человека - брата Итати. Чуть ранее Итати передал Сасукэ свою технику - Аматэрасу)

Вечный Мангэкю Шеринган

Высший Мангэкю Шеринган Учиха Мадары

Название: Мангэкё Сяринган (яп. 万華鏡写輪眼)
Уровень: 5
Внешние отличия: Является слиянием двух обычных Мангэкю Шеринганов
Способности Шерингана:
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шерингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.
Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шеринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
Аматэрасу — Создание всепожирающего черного пламени.
Сусано — третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука парализующим соперника в течении нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению,и щитом, отражающим любые атаки.
Пространственно-временная техника - только Мадара Учиха умеет пользоваться данной техникой.
Контроль над Демонами — позволяет управлять хвостатыми демонами. На данный момент точно не известно насколько силен контроль

Описание: Венец развития Шерингана. Зенит силы этого додзюцу, чтобы заполучить такую силу, нужно похитить глаза другого обладателя Мангэкю Шерингана (предположительно брата). Не имеет таких побочных эффектов как Менгэкю Шеринган. За всю историю только Учиха Мадара смог добыть такой Шеринган. Учиха Мадара забрал глаза у добровольно согласившегося на это брата, что сделало его одним из сильнейших синоби за всю историю.

Прикрепления: 6252318.jpg (52.4 Kb) · 7759284.jpg (56.8 Kb) · 5114224.jpg (63.2 Kb) · 7484442.png (180.1 Kb) · 9579049.jpg (18.6 Kb)
 
Наруто-УзумакиДата: Суббота, 08.11.2008, 19:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 18
Статус: Offline
ПРОСЬБА
если вы добавляете инфу, делайте это красиво, выделяяя текст(основное) и показывая картинки.
 
ИнкогнитоДата: Суббота, 08.11.2008, 21:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Фак мой моск, даже до половины не дочитал а голова чуть не взорвалась, никогда стока не читал biggrin
 
DannyДата: Воскресенье, 09.11.2008, 04:03 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Разбавить умные слова небольшим спёртым хулиганством...
Наруто-Узумаки, если не сюда, то перенесёшь куда решишь... Или просто удали ;-)

Факты о кланах Конохи

Клан Акимичи.


Они вообще народ интересный. Вообще, они говорят, что едят так много, чтбы использовать свои техники мульти-веса. Но это не правда. Сами они еще говорят, что у них быстрый обмен веществ, и что это наследственное. И типа поэтому так много едят. Но есть страшная тайна, о которой знают не все представители этого клана. И заключается сия тайна в том, что у них у всех глисты. Да, да самы простые, но очень большие. Сами подумайте, то количество еды которое они съедают за день, не в состоянии съесть ни один человек, каким бы ольшим он не был. Отсюда вывод, они кормят кого-то еще!!! Так как домашних животных у них нет (их уже съели), то это означает только одно, они кормят данных паразитов. Вот какая у них тяжелая жизнь. И себе ряху отрастить надо, и паразиты довольны должны быть.

Клан Нара

Еще более интересный народ. Я вообще не понимаю, как они размножаются, с их то ленью?
У них любимое занятие, это смотреть на белые облака, странно но на серые облака они тоже смотрят. Наверно потому что им просто в лом двигаться. Как они жиром не заплывают???Вообще-то все они профессиональные актеры, выступают в театре, несут культуру в массы, ага прямо из театра теней. А еще у них обострено чувство черного юмора. Как-то в театре, в нормальном не теневом, при помощи своих теней заставили актера снять с себя панталоны. Говорят, этот актер до сих пор ищет кто это сделал. Хех, ну если клан Хьюга любит охоту, клан Учиха, и клан Акимичи любят рыбалку, то клан Нара рыбалку не любит. Там не тольеко Шикамару под водой засыпать умудряется. Его папка, как-то прямо в пасти у акулы уснул.

Клан Яманако

Наравне с кланом Акимичи считается тупейшим кланом. Они вообще-то все помешаны на своей внешности. Вообще-то техника переноса сознания разработана не для разведки и шпионажа, а для того чтобы вселится в первого прохожего и посмотреть его глазами на себя, оценить так сказать. Говорят, часто после такого, члены клана в слезах убегали в неизвестном направлении, по ближе к зеркалу, дабы все исправить. Рыбалку не любят, потому что недавно узнали, что они не умнее сушеной воблы. В клане они учатся не только переносу сознания, но и метанию губной помады, прицельному распрыскиванию лака для волос, и наведению глюков при помощи туши для ресниц. Никогда не носят с собой кунай и сюрикены, так как вся сумка ниндзя заполнена пилочками для ногтей, шампунем и феном, с расческой. Доподлинно извстно, что Учиха Итачи был первый кто стал так пристально следить за своей внешностью в клане Учиха (ногти красить и все такое). И научился он этому у клана Яманако. Да кстати, этот клан содержит цветочный магазин, всю выручку они меняют на косметику.

Клан Инизука

Эти люди вообще звери. Зверей они любят, особенно собак, да. У них даже техники все с собаками. Естественно своих питомцев они не прививают. Да и зачем, если собака страдает бешенством, то она лучше покажет себя в бою. Одно но, собак надо избавлять от блох. Они либо делают это сами и потом впаривают пойманых насекомых клану Абураме, либо сразу зовут их, но от последнего варианта никакой прибыли. Только шанс , что ты сам подцепишь блох меньше. А вообще они наркоманы, особенно любят траву. Очень часто они могут обдолбаться до такой степени, что начинают разговаривать с собаками, и понимать, что говорят они! У некоторых из них есть болезнь дальтония. Яркий пример Акамару. Как говорил сам Киба "Aka" значит красный. В каком месте он красный??? Еще у них есть полезный навык - сильное обоняние. Вообще этот скилл придумали женщины в этом клане, чтобы можно было вынюхать, куда муж спрятал зарплату.

Клан Абураме

Если клан Инизука любит собачек, то эти любят тараканов, гусениц и прочуюю насекомую нечисть. Эти люди тож прикалываются по травке, ибо не один нормальный человек не будет приказывать первому попавшемуся таракану лезть по стенке на потолок. Так же у них развивается шизофрения. Это видно по тому, что они носят. Они закрывают пол лицы, и утврждают, что онисекретные агенты КГБ. Им мало кто верит, потому что в мире Наруто нет КГБ. Еще у них наблюдаются проблемы с мыслительным аппаратом. Ну вот скажите какой нормальный человек будет насылать блох на клан Инизука,а потом покупать этих же блох. Они наверное расчитывают, что им позвонят и попросят избавить их собачек от паразитов. Да им ингода звонят, но почему то Инизука забывает заплатить за услуги клана Абураме.


The clouds are so nice...

Сообщение отредактировал Danny - Воскресенье, 09.11.2008, 04:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


DSVL © 2024